АВТОБУСНЫЕ ГОРНОЛЫЖНЫЕ ДЕТСКИЕ, МОЛОДЕЖНЫЕ
КРУИЗЫ ТЕПЛОХОДНЫЕ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ НОВОГОДНИЕ ТУРЫ
ПАЛОМНИЧЕСКИЕ ПЛЯЖНЫЕ СЕКС ТУРИЗМ
УЧИМ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ШОП ТУРЫ ЭКСКУРСИОННЫЕ

ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ "СЕМЬ МОРЕЙ"
НОВОСТИ
АКЦИИ
ТУРЫ В КРЕДИТ ОАО "АЛЬФА БАНК"
ПОИСК КРУИЗА
ПОИСК ТУРОВ
МАСТЕР-КЛАСС ОТ ЭКСПЕРТА
СТРАНОВЕДЕНИЕ
ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ
ПАМЯТКИ ТУРИСТАМ
НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
ИНТЕРЕСНОЕ ТУРИСТАМ
УСЛУГИ
ФОТОКОЛЛЕКЦИЯ ОТДЫХА
ГОСТЕВАЯ КНИГА
КОНТАКТЫ

НАШИ СОТРУДНИКИ СПЕШАТ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

  Наталья Евгеньевна Наталья Евгеньевна # 432945908
  Елена Елена # 664633566
  Наталья Наталья # 497666974



Skype Me™!

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА




Логотип Семь морей

ИП Микешина Н.Е.
Компания “Семь морей”
Татарстан, Набережные Челны,
тел.: (8552) 34-97-66, 34-07-11
62/01 корпус "Б" - офис 1.
тел.: (8552) 57-70-00
41/04 ост. Университетская
вход со стороны проспекта.
www.7morey-chelny.ru
Написать письмо | Схема проезда

Номер в Общероссийском Генеральном Реестре туристических агентств ВТ 100157



 

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:
(на ATI.su)


главная НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ Внезапная смерть туриста на отдыхе - что делать?

Внезапная смерть туриста на отдыхе - что делать?

Каков порядок действий родственников, страховых компаний и туроператора при внезапной смерти туриста на отдыхе

"Помогите! Мой отец умер, а мне говорят, что тело привезут только через 2 недели…", - с такой просьбой или, вернее, почти мольбой позвонил в Ассоциацию туроператоров Сергей В. из Новосибирска, чей отец внезапно скончался в Шарм-эль-Шейхе за день до возвращения на родину.

21 июля, в день вылета отца из Египта в Россию, Сергей В. никак не мог до него дозвониться. Во второй половине этого же дня, семье Сергея позвонили из компании TEZ TOUR (она являлась оператором этого тура) и сообщили, что его отец Дмитрий Иванович скончался от сердечного приступа. Его обнаружили в номере сотрудники отеля, когда Дмитрий Иванович не вышел к трансферу в аэропорт.

Сотрудник TEZ TOUR рассказал, что тело в настоящее время находится в морге, и сообщил координаты представителя компании в Египте, который находился с телом во время отправки в морг, а также координаты компании-представителя ОСАО "РЕСО-Гарантия", которая занимается оформлением документов, необходимых для транспортировки тела.

Но это была не единственная печальная новость в этот день. Когда Сергей дозвонился до египетской страховой компанией, ему сообщили, что, во-первых, тело доставят только до Москвы, а не до Новосибирска, где проживал покойный. А во-вторых, точная дата доставки тела неизвестна, поскольку "много документов надо оформлять, и вообще в Египте национальный праздник, никто не работает".

Попытки Сергея своими силами добиться своевременной доставки тела отца ничем не закончились: ни просьбы, ни споры, ни воззвания к православным канонам погребения усопшего желаемого результата не возымели. Ответ был тот же: документы находятся на оформлении, даты транспортировки неизвестны, скорее всего, тело будет в России не раньше начала августа. Причем, даже эту скупую информацию приходилось буквально "вытягивать". От родственника погибшего отмахивались, как от надоедливой мухи.

Отчаявшись, Сергей позвонил в АТОР, и попросил о помощи. Как потом сказал сам Сергей, особо ни на что не надеясь…Мы связались с "РЕСО-Гарантия" в Москве и с их партнерами в Египте. Сергей В., почувствовав, что, наконец, хоть кто-то начал заниматься его проблемой, звонил каждый 15 минут и задавал все новые вопросы: какие документы ему надо иметь, чтобы получить тело усопшего отца, где и как выяснить порядок доставки покойника из Москвы в Новосибирск, в какой столичный аэропорт и в какое время привезут гроб – ведь ему придется лететь из Новосибирска в Москву, и т.д. Разговоры продолжались до позднего вечера.

Утром 23 июля, мы связались с Ростуризмом и изложили всю историю Сергея. Реакция Ростуризма была моментальной. Благодаря оперативному и эффективному вмешательству Федерального агентства по туризму, которое, в свою очередь, связалось с консульством РФ в Каире, спустя несколько часов стало известно, что тело доставят в Россию в течение ближайших двух-трех дней. Настойчивость исполнительной дирекции АТОР привела к тому, что страховая компания "РЕСО-Гарантия" взяла на себя расходы по доставке тела до Новосибирска. От Сергея требовалось только сообщить в Египет свои паспортные данные, чтобы они фигурировали в транспортной накладной. Этого было достаточно, чтобы тело Дмитрия Ивановича было передано ему в аэропорту.

Созвонившись с Сергеем вечером в пятницу и передав ему последние "наставления", мы поняли, что нам удалось разрешить эту ситуацию – казалось, все вопросы были выяснены и решены.

Однако на следующей неделе Сергей В. вновь позвонил и попросил помощи в доставке личных вещей отца. Семья считала, что вещи доставят "по умолчанию". Родственников в первую очередь волновали документы, в частности общегражданский паспорт, который Дмитрий Иванович взял с собой. Сергей попытался самостоятельно решить этот вопрос со страховой компанией, но не тут-то было.

Проконсультировавшись еще раз с компанией TEZ TOUR, мы объяснили Сергею, что он зря адресовал этот вопрос в "РЕСО-Гарантия". В соответствии с договором страхования расходов граждан, выезжающих за границу, застрахованный имеет право на получение медицинских и иных услуг (эвакуации, репатриации, юридической и административной помощи) при наступлении страхового случая во время его пребывания за рубежом. В случае смерти застрахованного лица, страховая компания обеспечивает перевозку тела воздушным (водным, наземным) рейсовым транспортом из страны пребывания до международного порта, из которого был совершен выезд застрахованного в зарубежную поездку, включая подготовку тела и покупку необходимого для международной перевозки гроба, при этом страховщик не несет расходы по погребению.

Представитель туроператора также рассказал нам, что все вещи Дмитрия находятся на хранении в египетском офисе компании, по ним составлена опись. По закону, передать эти вещи они могут только лично родственникам умершего или их представителю, имеющему от них нотариально заверенную доверенность. Мы передали эту информацию Сергею, далее взаимодействовать с оператором будет он или его семья.

К сожалению, такие трагические ситуации случаются, и на наш взгляд, важно понимать, кто за что отвечает и каков порядок действий родственников, страховых компаний и туроператора. Поэтому мы постарались сформулировать по пунктам то, что необходимо знать в подобных случаях:

1
. Необходимо выяснить у туроператора, оказавшего услугу, телефон представителя компании в стране пребывания, а также координаты страховой компании, предоставившей медицинский полис. Представитель туроператора должен:

- сообщить причину трагедии;

- местонахождение тела в настоящее время;

- при необходимости присутствовать во время осмотра личных вещей туристов, составления описи по ним.

2. Вещи хранятся либо в камере хранения отеля, либо в офисе принимающей стороны. По закону, передать вещи погибшего могут только лично родственникам умершего или их представителю, имеющему от них нотариально заверенную доверенность.

3. У страховой компании выяснить телефон компании-представителя в стране пребывания.

- компания-представитель должна подготовить все необходимые документы для подготовки тела к отправке и отправить тело в город окончания поездки.

В соответствии с договором страхования расходов граждан, выезжающих за границу, застрахованный имеет право на получение медицинских и иных услуг (эвакуации, репатриации, юридической и административной помощи) при наступлении страхового случая во время его пребывания за рубежом. В случае смерти застрахованного лица, страховая компания обеспечивает перевозку тела воздушным (водным, наземным) рейсовым транспортом из страны пребывания до международного порта, из которого был совершен выезд застрахованного в зарубежную поездку, включая подготовку тела и покупку необходимого для международной перевозки гроба, при этом Страховщик не несет расходы по погребению.

4. При возникновении спорной ситуации с иностранным представительством или иностранными партнерами страховой компании необходимо связаться с Консульством России в стране пребывания, в обязанность которого входит, в том числе, помощь гражданам Российской Федерации и их родственникам, которые попали в трудное положение, находясь на территории иностранного государства.

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Дизайн и разработка сайта
Творческая группа LELI
Творческая группа LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2009